Ну вот так, навскидку, у продавца может быть сколь угодно много сайтов для продажи. В данном случае можно говорить лишь о не сбывшихся ожиданиях. Стандартный регламент предусматривает написание претензии продавцу (почтой с уведомлением), но нужно понимать, что продавец может не только не написать ответ, но и вообще не получить (не получать!) письма с уведомлением. Это суровая правда жизни (сам писал претензии в "СВЯЗНОЙ"). Если же ответ всё-таки получить удастся, то с ним можно обращаться в Роспотребнадзор. Впрочем, в Роспотребнадзор можно обращаться о "просто" с заявлением, при чём прямо с их сайта. Мне они неоднократно присылали на домашний адрес письменный ответ о результатах проведённой проверки магазина. Этот вариант тоже можно иметь в виду, как моральное удовлетворение. На ст. 159 УК РФ здесь, как я понимаю, оснований нет, поэтому всё выше перечисленное предлагаю попробовать.

P.S.
Ну и может быть на будущее... мне неоднократно посчастливилось получать заказы через https://ru.aliexpress.com (известный китайский онлайн ритейлер). Мне тоже нравится экономить. Экономия порой была в 2, а то и в 3 раза, если сравнивать цены с нашими магазинами. При этом всегда выбираю опцию "бесплатная доставка". Там продаётся много достойных часов. Уж лучше купить там, во всяком случае гарантии на товар там работают чётко. Разве что отправка бракованного товара на счёт покупателя. Но пока тьфу-тьфу, не было повод для этого. Заказываю в основном электронику для автомобиля и компьютера.