История Москвы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » История Москвы » История Москвы » ОЛИМПИАДА 1980 - нужны очевидцы)


ОЛИМПИАДА 1980 - нужны очевидцы)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дорогие, форумчане, помогите найти людей!

Я являюсь студенткой Варшавского университета и пишу дипломную работу о Олимпиаде 1980 года, о восприятии этого события москвичами как непосредственными участниками. Очень нужна помощь с интервью, которые планирую записывать приехав в июле-августе. Может быть, кто-то в 1980-м был в Москве и может поделиться воспоминаниями-мыслями? Или же может уговорить на интервью кого-то из родителей или бабушек-дедушек? Буду очень благодарна за всяческую помощь или советы!

Теги: Москва, олимпиада, интервью, помощь

2

Mrs.Brightside написал(а):

...о восприятии этого события москвичами как непосредственными участниками.

Не совсем понятно, о каком восприятии идёт речь. Хорошо помню это время. Всех бомжей за месяц до олимпиады собрали и вывезли за 101 километр. Для своих приезжих (из СССР) видимо было введено какое-то ограничение на въезд в город. На постах ГАИ при въезде в город также был организован контроль въезда иногородних автомобилей - в город впускали только местных аборигенов. В городе стало чище и меньше приезжего люда. На станциях транспорта постоянно дежурили наряды милиционеров и дружинников, а агенты КГБ дежурили в штатском. В вагонах метро название станций объявляли на английском языке. Время было хорошее и беззаботное, а к людям было человеческое отношение (не было тогда полицейского государства). Не могу сказать, что была какая-то разница в обеспечении товарами магазинов как до олимпиады, так и во время её проведения. Всё как обычно, нормально. Разве что, может быть, больше появилось сувениров для гостей столицы с символикой олимпиады, это да. Тогда отношение со стороны государства к людям было очень лояльным, не сравнить с сегодняшним положением дел.